Директора ТА из Алматы подозревают в обмане партнера на Шри-Ланке

Директора ТА из Алматы подозревают в обмане партнера на Шри-Ланке

Принимающая компания Nkar поделилась историей неудачного сотрудничества с алматинским агентством «Магазин путешествий „N.E.W.S“». Несмотря на то, что услуги по приему туристов были оказаны, оплата от агентства так и не поступила.

Менеджер по приему русскоязычных стран и Израиля принимающей компании Nkar Алевтина Юрковская рассказывает о ситуации, произошедшей еще в январе этого года.

— 19 января к нам поступил запрос от директора турагентства «Магазин путешествий „N.E.W.S“» Ирины Семеновой. Требовалось организовать тур в Индию на восемь человек на пару дней. День туристы планировали провести в Дели, день — в Агре, везде с обзорными экскурсиями и посещением Тадж-Махала.

24 января услуги были забронированы и выставлен счет на сумму 1404$. 26 января Ирина прислала копию заявления на перевод, но деньги не поступили на наш счет до сих пор.

Туристов обслужили нашими партнеры в Индии Funway Holidays Pvt. Ltd, с которыми мы рассчитались из собственных средств.

Поскольку тур был коротким и оформлялся оперативно, некоторое время мы вели переписку с Ириной. Когда я уже настояла на том, чтобы нам прислали свифт-копию платежа, 14 февраля она просто перестала выходить на связь.

В марте мы обратились в Ассоциацию туристских агентств Казахстана, чтобы там помогли решить нашу проблему.

По словам директора АТАК Асели Нуркебаевой, ранее Ассоциация сама разбирались с такими ситуациями с привлечением полиции и генеральной прокуратуры. На этот раз жалоба компании Nkar была отправлена в Комитет индустрии туризма Министерства культуры и спорта, где должны принять решение в отношении агентства.

Дозвониться по телефонам «Магазина путешествий „N.E.W.S“», указанным на сайте, редакции не удалось. Хотя на рынке говорят, что агентство продолжает работать.

 

Добавить комментарий