Как будут бороться с «эффектом Бората», рассказали в Kazakh Tourism

Как будут бороться с «эффектом Бората», рассказали в Kazakh Tourism

В национальной компании Kazakh Tourism считают, что нужно проводить рекламные кампании, чтобы бороться с «эффектом Бората».
«Почти с начала независимости серьезных страновых рекламных кампаний не проводилось. Ввиду этого вакуума появляются такие прецеденты, как фильм «Борат», появляются различные статьи в газетах… Именно поэтому играет гимн не казахстанский, а из фильма «Борат». Все это будет происходить, пока у Казахстана не будет четкой коммуникации: кто мы, что мы умеем, почему к нам нужно приезжать, инвестировать, путешествовать, работать. Эту работу кто-то должен начать», — поделился мнением заместитель председателя правления АО «НК Kazakh Tourism» Кайрат Садвакасов. По его мнению, введение туристского сбора (bed tax) позволит привлечь больше денег на маркетинг.  «Введение этого сбора — возможность привлечь еще больше туристов, будет больше денег на маркетинг. Государству сложнее обосновать расходы на рекламу направлений, турпродукта и это, наверное, правильно. Турпродукт должен продвигаться самим бизнесом, а государство должно тратить деньги на рекламу страны», — отметил Кайрат Садвакасов.

Добавить комментарий